Управление нашей фирмой
16.02.2018
Облачная АТС Дом.ru Бизнес позволяет принимать и совершать звонки с настольных телефонов или с помощью софтфона (программного телефона).
Программный телефон (SIP-софтфон, коммуникатор) - это «виртуальный» телефон, который устанавливается на ваш компьютер и позволяет заменить ваш настольный телефон.
Для подключения к облачной АТС Дом.ru Бизнес:
В открывшемся окне выберите облачную АТС Дом.ru Бизнес, установив флажок. Станут доступны настройки интеграции.
Если используется платформа 1:Предприятие 8.3.11 (или выше), при включении телефонии, система попросит вас зарегистрироваться и автоматически активирует опцию Автоматическая обработка звонков (группа настроек Обработка звонков).
При переходе с версии 8.3.10, опцию потребуется включить вручную.
Если Автоматическая обработка звонков отключена, для принятия входящего звонка в программе потребуется нажать на кнопку F8.
Заполните настройки интеграции.
Данные для заполнения можно получить в личном кабинете облачной АТС Дом.ru Бизнес. Откройте личный кабинет и перейдите в меню Настройки - Интеграция с CRM - 1С:Управление нашей фирмой.
Скопируйте данные из личного кабинета и вставьте в соответствующие поля в 1С:УНФ.
Скопируйте данные из 1С и вставьте в настройки интеграции.
Поле Адрес публикации 1С:УНФ будет заполнено автоматически только для сервиса 1cFresh.com. Для настольной (ПРОФ или Базовой) версии потребуется предварительно опубликовать базу на веб-сервере.
Внесите данные о пользователях телефонии в 1С:УНФ в группе настроек Пользователи телефонии.
ВАЖНО!
Заполнение настроек пользователей телефонии обязательно для соединения с облачной АТС. Данные о пользователях в 1С:УНФ должны соответствовать данным, указанным в личном кабинете оператора.
Чтобы входящие звонки клиентов сразу перенаправлялись ответственному за абонента сотруднику, установите в настройках пользователей телефонии флажок Маршрутизировать входящие на ответственных.