Управление нашей фирмой
16.02.2018

Подключение облачной АТС Дом.ru Бизнес

Облачная АТС Дом.ru Бизнес уже доступна для подключения в 36 городах России. Ознакомиться со списком городов, возможностями и ценами можно на странице https://b2b.domru.ru/products/oats-new.

Облачная АТС Дом.ru Бизнес позволяет принимать и совершать звонки с настольных телефонов или с помощью софтфона (программного телефона).
Программный телефон (SIP-софтфон, коммуникатор) - это «виртуальный» телефон, который устанавливается на ваш компьютер и позволяет заменить ваш настольный телефон.

Для подключения к облачной АТС Дом.ru Бизнес:

  1. В настройках раздела CRM включите опцию Использовать телефонию  (CRM - Еще больше возможностей) и перейдите по ссылке Выбор оператора и настройка интеграции.

    В открывшемся окне выберите облачную АТС Дом.ru Бизнес, установив флажок. Станут доступны настройки интеграции.

    Если используется платформа 1:Предприятие 8.3.11 (или выше),  при включении телефонии, система попросит вас зарегистрироваться и автоматически активирует опцию Автоматическая обработка звонков (группа настроек Обработка звонков).

    При переходе с версии 8.3.10, опцию потребуется включить вручную.

    Если Автоматическая обработка звонков отключена, для принятия входящего звонка в программе потребуется нажать на кнопку F8.

  2. Заполните настройки интеграции.

    Данные для заполнения можно получить в личном кабинете облачной АТС Дом.ru Бизнес. Откройте личный кабинет и перейдите в меню Настройки - Интеграция с CRM - 1С:Управление нашей фирмой.

    Скопируйте данные из личного кабинета и вставьте в соответствующие поля в 1С:УНФ.

    Скопируйте данные из 1С и вставьте в настройки интеграции.

    Поле Адрес публикации 1С:УНФ будет заполнено автоматически только для сервиса 1cFresh.com. Для настольной (ПРОФ или Базовой) версии потребуется предварительно опубликовать базу на веб-сервере

     

  3. Выполните настройки на стороне виртуальной АТС, воспользовавшись помощником на главной странице личного кабинета Дом.ru Бизнес

    1. Создайте аккаунты сотрудников;
    2. Создайте отделы, объедините в них сотрудников;
    3. Настройте распределение звонков по отделам и номерам.

    Внесите данные о пользователях телефонии в 1С:УНФ в группе настроек Пользователи телефонии.

    ВАЖНО!
    Заполнение настроек пользователей телефонии обязательно для соединения с облачной АТС. Данные о пользователях в 1С:УНФ должны соответствовать данным, указанным в личном кабинете оператора.

    Чтобы входящие звонки клиентов сразу перенаправлялись ответственному за абонента сотруднику, установите в настройках пользователей телефонии флажок Маршрутизировать входящие на ответственных.